Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Google решил продвинуться в области гостиничного бизнеса

Компания Google приняла решение о начале работ в сфере продвижения гостиничного бизнеса, а также в области онлайн-бронирования отелей. Стоит учесть, что для компании Google в этой сфере открываются весьма перспективные возможности развития, так как на данный момент туристическая отрасль это один из доминирующих, крупных и ведущих рекламодателей в сети интернет. Именно поэтому у Google появляется весьма выгодная и прибыльная возможность по увеличению собственной рекламной выручки.
В настоящее время Google пока только увеличивает вероятность и допустимость ревью-сервиса по гостиницам, тем самым располагая его на одной конкурентоспособной нише с тождественными продуктами Priceline, Expedia, Kayak и TripAdvisor.
Также стало известно, что в скором времени компания Google планирует запускать платформу, при помощи которой у пользователей интернета появится возможность сопоставлять цены на различные отели, а также совершать операции по бронированию номеров по аналогичной модели таких крупных трэвел-проектов как Booking.com.
В ближайшие планы компании Google также входит компания, которая склонит первичных поставщиков туристической области налаживать рабочие отношения исключительно с её порталами. Добиваться подобной цели компания Google планирует при использовании собственной гигантской базы, в которую входит публика потенциальных отдыхающих, постояльцев отелей и просто любителей различных туристических и экскурсионных туров. Стоит учесть, что на данный момент многие туристические операторы платят комиссию агентам в размере 25% от общего финансового потока, тем не менее, если они заключат договор с Google, тогда у них появляется весьма выигрышная возможность платить значительно меньшую комиссию, а взамен получить масштабную аудиторию.
7 марта стало известно о том, что компания Google уже подписала лицензионный договор с компанией Room 77, который позволит интернет-гиганту заполучить доступ к базе программного обеспечения, разрешающего другим компаниям осуществлять операции по бронированию отелей.
Эксперты и аналитики отмечают, что рынок данного направления, безусловно, является потенциальным. Однако если рассматривать данную ситуацию с другой стороны, то становится очевидным, что турагентства - это самые крупные рекламодатели Google, поэтому, открыв конкурирующий сервис, компания может столкнуться с немалой дырой в рекламном бюджете. Так, к примеру, в 2014 году такая компания как Priceline Group на онлайн-рекламу потратит более 1,4 миллиарда долларов, компания Expedia – порядка 1 миллиарда. Поэтому, можно смело утверждать, что туристический бизнес обеспечивает компании Google примерно 5-7% её рекламных доходов.
Тем не менее, отельная сеть Hilton Worldwide Holdings уже сейчас ведёт с Google переговоры относительно создания прямой системы бронирования номеров через Google. А руководство компании Carlson Rezidor Hotel Group - отели Radisson – заявили, что планируют предложить на базе Google осуществлять виртуальные туры по отелям, а также принимать транзакции через Google Wallet.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook