Елец

Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

​SMARTEQ оборудовала более 20 тыс номеров на олимпийских объектах в Сочи

Поддерживая тренд подведения итогов подготовки к Олимпиаде-2014, SMARTEQ посчитала количество оборудованных гостиничных номеров. Этот проект можно считать самым впечатляющим за всю историю инсталляций компании - более 20 тыс номеров в более чем 30 отелях.


В список клиентов SMARTEQ вошли такие отели как Radisson Blu Paradise Hotel Sochi, Radisson Blu Congress Hotel Sochi, Park Inn Sochi City Center, АЗИМУТ Отель Сочи, Горки Город (включая отели Marriott, Swissotel, Rixos, Solis), Гостиничный комплекс Омега, Hyatt Regency Sochi, Отель Богатырь и др. Среди поставленного оборудования – системы гостиничного телевидения Swisscom, телевизоры LG и Samsung, электронные замки TESA, гостиничные телефоны Telematrix и Teledex, минибары ISM, сейфы Omnitec, медиахабы Teleadpt и др. Со всеми поставщиками SMARTEQ сотрудничает уже много лет, поэтому качество и надежность продукции не вызывает сомнений и на 100% оправдывает ожидания и требования клиентов.

“Первые поставки для Сочи мы начали хх года назад и к моменту открытия Игр закрыли все сделки. Теперь от всего сердца желаем победы нашим спортсменам и болеем за победу нашей страны”, - говорит Николай Белошицкий, генеральный директор SMARTEQ.


  источник: SMARTEQ

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника